Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Транцевые колеса и прочие улучшалки на ПВХ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 zorin_andrey

zorin_andrey

Казначей

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 479 сообщений
  • Клуб: Речные Охотники

Отправлено 20 марта 2013 - 12:21

Задумался об установке транцевых колес на ПВХ лодку. Вес лодки 45кг в собранном виде (без мотора и снаряжения) в одиночку особо не потаскаешь на руках. Вариантов конструкций много, есть как заводские, так и от кулибиных. Не знаю, что выбрать, так как опыта их использования нет.Нужны или нет? Какой конструкции отдать предпочтение?
  • Fast_Build_M и Seo-Ul-ked сказали спасибо

#2 mas62ru

mas62ru

Профи

• Участник Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 240 сообщений
  • Интересы:компы... рыбалка.. отдых на природе )))
  • Клуб: нет

Отправлено 20 марта 2013 - 12:25

Задумался об установке транцевых колес на ПВХ лодку. Вес лодки 45кг в собранном виде (без мотора и снаряжения) в одиночку особо не потаскаешь на руках. Вариантов конструкций много, есть как заводские, так и от кулибиных. Не знаю, что выбрать, так как опыта их использования нет. Нужны или нет? Какой конструкции отдать предпочтение?

Ох. Спасибо Константинычу, который отдал транцевые колеса мне, при покупке его лодки. Весч незаменимая. Собрал лодку прямо около машины, навесил мотор, положил в нее барахло - и легко, напевая песенку, откатил до воды. Там спустил в воду, залез в лодку, открутил колеса (у меня они не складываются, их снимать надо), отнес в машину и нет проблем.
  • Seo-Ul-ked сказал спасибо

#3 zorin_andrey

zorin_andrey

Казначей

• Главные администраторы
  • 7 479 сообщений

Отправлено 20 марта 2013 - 13:00

Андрюха, а у твоих диллеров нет колес случаем?

#4 mas62ru

mas62ru

Профи

• Участник Клуба
  • 2 240 сообщений
  • Интересы:компы... рыбалка.. отдых на природе )))
  • Клуб: нет

Отправлено 20 марта 2013 - 16:26