Транцевые колеса и прочие улучшалки на ПВХ
Отправлено 20 марта 2013 - 12:21
- Fast_Build_M и Seo-Ul-ked сказали спасибо
Отправлено 20 марта 2013 - 12:25
Ох. Спасибо Константинычу, который отдал транцевые колеса мне, при покупке его лодки. Весч незаменимая. Собрал лодку прямо около машины, навесил мотор, положил в нее барахло - и легко, напевая песенку, откатил до воды. Там спустил в воду, залез в лодку, открутил колеса (у меня они не складываются, их снимать надо), отнес в машину и нет проблем.Задумался об установке транцевых колес на ПВХ лодку. Вес лодки 45кг в собранном виде (без мотора и снаряжения) в одиночку особо не потаскаешь на руках. Вариантов конструкций много, есть как заводские, так и от кулибиных. Не знаю, что выбрать, так как опыта их использования нет. Нужны или нет? Какой конструкции отдать предпочтение?
- Seo-Ul-ked сказал спасибо
Отправлено 20 марта 2013 - 16:26
Есть. По каталогу - есть, в прайсе пока отсутсвуют. Могу узнать, будет ли поступление, ну и цену.Андрюха, а у твоих диллеров нет колес случаем?
Отправлено 20 марта 2013 - 19:24
Если в одного то нужны однозначно! А вот с выбором торопиться точно не надо... сходи пока сюда почитай, все основные конструкции разобраны по косточкам. А цена у кулибиных не на много меньше чем у заводских. Главное с конструкцией определиться, либо съемные, либо откидные. И там и там есть подводные камни. Я себе из черного металла сделал съемные... всё никак не решусь поставить, жалко транец сверлить, да и в 99% с напарником рыбачу. Почитай, посмотри, подумай, позвони потрещим/обсудимЗадумался об установке транцевых колес на ПВХ лодку. Вес лодки 45кг в собранном виде (без мотора и снаряжения) в одиночку особо не потаскаешь на руках. Вариантов конструкций много, есть как заводские, так и от кулибиных. Не знаю, что выбрать, так как опыта их использования нет. Нужны или нет? Какой конструкции отдать предпочтение?

Отправлено 20 марта 2013 - 20:25

Отправлено 20 марта 2013 - 21:58
Отправлено 20 марта 2013 - 22:23