Предистория этого путешествия началась в прошлом году, когда пропутешествовав по Северной Сосьве и ее притокам полтора месяца было принято решение осуществить выход на эту замечательную реку через один из ее горных притоков.
После подробного анализа оставалось два варианта полностью удовлетворяющие поставленным требованиям:
1. Незасиженность реки
2. Заброска через Инту
3. Длинный горный участок
4. Выход на Ляпин с последующим выходом в С.Сосьву
В итоге, двумя вариантами остались река Хулга и Народа.
После общения с путешественниками и забросчиком Хулга была откинута, так, как выход в ее верховья с заброской через Урал был невозможен из-за полной мелководности притока Хаймадью (может ошибся, а в карты смотреть лень)
В итоге был оставлен вариант Народы и нитка маршрута выглядела следующим образом:
Инта- стойбище оленеводов на реке Народа (отметка 646 метров), -река Народа, выход в Манью, проход по Манье до Хулги, - река Ляпин, река Северная Сосьва с финишом в поселке Игрим.
Сбор информации по Народе принес радостные новости - информации в инете крайне мало, заброска только вертушкой или вахтовкой в верховья. Найденные фотографии так же вносили радостное ожидание безмятежного сплава на катамаранах. Топокарты показывали только четыре порога и длинный отвесный каньон с возможностями проводки по берегу.
Пороги особо не пугали, так, как время путешествия приходилось на малую воду и по логическому разумению они должны были быть проходимы даже неподготовленным школьникам из колледжа Лос Анджелеса.
Единственную нотку беспокойства вносило описание Народы найденное на "Скитальце", где река была отнесена к 4 категории. Однако, в данном случае речь шла о подъеме по Народе вверх по течению с последующей пешкой через Урал.
Состав группы:
Возраст 14-55 лет. Количество - 10 человек.
Города: Одесса (4 чел)-Москва (4 чел)-Нижний Новгород (2 чел).
Опыт сплавов: 1 участник - 35 лет в туризме, много 5 и 6 категории сплавов на Алтае и в Саянах, горной пешки, в прошлом инструктор по туризму.
Я - река Мзымта, трешка в Турции.
Пара Одесситов - сплав на рафтах с инструкторами по Южному Бугу. (Позиционируется как трешка, на самом деле 0 с несколькими легкими порожками).
Основное снаряжение:
Катамаран Турист-4 (Уралэкспдиция). заводской тюнинг в виде усиленного вторым слоем днища по ватерлинию, подкаяченной кормы и мягкой палубы для шмурдяка.
Длина ката 5 метров, баллоны 60 см.
Катамаран Иркут-4 в стоковом варианте.
Моторы - Хонда пятерка с генератором, и Ямаха пятерка двухтактная.
Короче как оказалось в дальнейшем самое то для такого сплава....
Читать полностью, там более трёх страниц с шикарными фото и отчётом, рыба, медведи и красота природы: Читаем.......
Приполярный Урал. Река Народа - Северная Сосьва
Автор
Влад2
, 26 сен 2013 19:40
Сообщений в теме: 3
#4
Отправлено 18 октября 2013 - 11:25
Полярный Урал, Рыболовный сплав по реке Мокрая Сыня, Сыня.
Вторая Нижегородская экспедиция...
Решил наскрябать отчетик сплава по Полярному Уралу . Время – с 24 июля по 13 августа сего года. Собираться начали после Нового года, договорились с заброской. Но летом выяснилось, что с вездеходом напряг, техника хлам и через перевал ехать не на чем. В июле все таки нашли транспорт. Ура едем!
( Не судите строго, первый раз пишу и буквы не все знаю)
26 июля в 2-30 мы в Инте. Четверо с НиНо, двое из Екатеринбурга, ждем москвичей и вездеход. Москвичей встретили, вездехода нет, еще сломан. Ждемс.
Лежим на газоне, пристал охранник, мы ему указали правильную дорогу и вскоре познакомились с вокзальным ОП. Пришлось с вокзала свалить, благо вездеход ремонтировался рядом. Перетаскали шмурдяк, загрузились, но выехали только после 14, вместо 6 . И то хорошо! Дорога – автобан, полетели шустренько, я думал, что пепелац развалится на железочки, но видимо его хорошей проволокой связали! .Читать полностью... !!!Содержит ненормативную лексику
Вторая Нижегородская экспедиция...
Решил наскрябать отчетик сплава по Полярному Уралу . Время – с 24 июля по 13 августа сего года. Собираться начали после Нового года, договорились с заброской. Но летом выяснилось, что с вездеходом напряг, техника хлам и через перевал ехать не на чем. В июле все таки нашли транспорт. Ура едем!
( Не судите строго, первый раз пишу и буквы не все знаю)
26 июля в 2-30 мы в Инте. Четверо с НиНо, двое из Екатеринбурга, ждем москвичей и вездеход. Москвичей встретили, вездехода нет, еще сломан. Ждемс.
Лежим на газоне, пристал охранник, мы ему указали правильную дорогу и вскоре познакомились с вокзальным ОП. Пришлось с вокзала свалить, благо вездеход ремонтировался рядом. Перетаскали шмурдяк, загрузились, но выехали только после 14, вместо 6 . И то хорошо! Дорога – автобан, полетели шустренько, я думал, что пепелац развалится на железочки, но видимо его хорошей проволокой связали! .Читать полностью... !!!Содержит ненормативную лексику
Сообщение отредактировал Makedonskii: 18 октября 2013 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- форум или его подфорум содержит непрочитанные сообщения.
- все сообщения форума и его подфорумов прочитаны.
- форум является ссылкой, если вы в него зайдете, будете перенаправлены.
Список тем
- обычная тема с непрочитанными сообщениями.
- тема, в которой вы отвечали, и в ней нет новых сообщений с вашего последнего визита.
- тема, в которой вы отвечали, и в ней есть новые ответы с вашего последнего визита.
Специальные виды тем
- "тема-объявление", в ней нельзя создать сообщение. Обычно это просто новости или важная информация для прочтения.
- тема была перенесена из другого форума.
- тема закрыта, в ней больше нельзя создавать сообщения.