Перя больше (2.75 м, он двухместный), тяжелее (3.5 кг) и имеет меньший диаметр борта. Не конкурент.
А вот Подя по характеристикам очень похож на Ласик. Но Ласик выпускается серийно, а Подя делается исключительно под заказ.
У Ласика в комплекте весло, насос и сидушка, у Поди этого нет.
Про сравнительные свойства материалов обеих лодок сказать не могу. Если про Ласик есть видео как сплава, так и бросания на него бетонного блока, то про Подю этого нет. Но зато про материал Поди есть все численные данные, в отличие от "законспирированного" материала Ласика. На первый взгляд Ласик попрочнее. Но это неточная информация.
У Ласика есть якорный рым, кольца для привязывания чего-либо. Подя "голая".
У Поди есть плюс, производители под заказ могут внести изменения. Вернее обещают это делать в будущем. Крепления для груза, фартуки, мешок для надувания и т.п. Но это пока в проекте. Некоторые ожидающиеся вещи очень интересны:
В качестве сидух на пакрафтики Подя и Перя планируются (пока) следующие девайсы:
1. Простенькая подушка из Vinyplan 6331 - + 400 грамм и + 200 ₽
2. Подвесная сидуха из Vinyplan 6331 и каркаса палаточного 13мм - + 200 грамм и + 600 ₽
Ласик и Подя с виду ну очень похожи. Но если бы на момент покупки мной Ласика Турмастерская уже делала Подю, наверное покупал (заказывал) бы его. Если бы производители учли мои пожелания (например, кольцо для якоря).
P.S. Если вопрос про Подю и Перю был замаскированным торгом, то попытка очень неплохая. Спасибо за информацию об ещё одном пакрафте. Но пока просимую цену не снижаю, хотя и остаюсь открыт для конкретных встречных предложений.
Сообщение отредактировал Uri62: 21 ноября 2014 - 21:42