Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рыболовные интернет-магазины

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Zander

Zander

Спец.кор Клуба.

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Интересы:спиннинг
  • Клуб: РКР Речные Охотники

Отправлено 17 июня 2010 - 09:47

А есть у нас в Рязани интернет-магазины?Вообще кто-нибудь закупался через интернет?Я сравнил цену на Rapala Minnow Spoon №5 - с магазинах она стоит 230-250 р., в инете - 190.Но это заказывать, сидеть и ждать. У меня такого опыта пока нет, поэтому не рискую.Если знаете - подскажите, кто пользовался инет-магазинами, какие лучше, сколько в среднем ждать, сколько стоит доставка в среднем.

#2 BA$

BA$

Профи

• Основатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 266 сообщений
  • Интересы:Рыбалка.
  • Клуб: Речные Охотники

Отправлено 17 июня 2010 - 11:39

А есть у нас в Рязани интернет-магазины? Вообще кто-нибудь закупался через интернет? Я сравнил цену на Rapala Minnow Spoon №5 - с магазинах она стоит 230-250 р., в инете - 190. Но это заказывать, сидеть и ждать. У меня такого опыта пока нет, поэтому не рискую. Если знаете - подскажите, кто пользовался инет-магазинами, какие лучше, сколько в среднем ждать, сколько стоит доставка в среднем.

В Рязани рыболовных интернет-магазинов нет. Могу только сказать как работают такие магазины в Москве. Заказываешь через сайт, тебе перезванивает менеджер и уточняет заказ. Доставка по разному, в зависимости от нагрузки на магазин, из практики на следующий день привозят. Стоимость доставки по Москве ~ 250-350 руб, при сумме заказа 3000-6000 (зависит от магазина) доставка бесплатно. Цены конечно в интернет магазинах ниже, чем в розничных точках.

#3 Погремушкин

Погремушкин

Рыбак со стажем

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Интересы:Рыбалка. и люблю просто смотреть на реку :)

Отправлено 17 июня 2010 - 12:04