
Владельцам маломерных плавсредств
#1
Отправлено 15 июля 2013 - 20:59
При поступлении заявлений на классификацию и освидетельствование маломерных рыболовных судов, ранее зарегистрированных в ГИМС МЧС России, и имеющих действующие документы ГИМС МЧС России, подтверждающие, что маломерное рыболовное судно прошло освидетельствование, отметка о годности судна к плаванию в судовом билете делается без осмотра маломерного рыболовного судна.
Внести изменения в документы ФАУ «Российский морской регистр судоходства» и ФАУ «Российский Речной Регистр», регламентирующие процедуры классификации и освидетельствования маломерных судов, предусмотрев следующее.
В процессе эксплуатации маломерное или прогулочное судно подлежит очередным, промежуточным и в установленных случаях внеочередным освидетельствованиям.
Очередное освидетельствование проводится с периодичностью один раз в пять лет.
Промежуточное освидетельствование проводится между второй и третьей годовщиной очередного освидетельствования.
Внеочередное освидетельствование проводится в следующих случаях:
после устранения повреждений, угрожающих безопасности плавания судна;
после ремонта или модернизации судна, связанных с изменением его конструкции и/или оборудования.
после выполнения требований, выставленных при проведении периодических освидетельствований.
для судов, ранее не зарегистрированных в ГИМС МЧС России, перед государственной регистрацией - для подтверждения фактического соответствия судна данным о нем, указанным в правоустанавливающих документах, и классификации судна как маломерного для регистрации его у капитана порта или администрации бассейнов ВВП.
Министр транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколов
Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.А. Пучков
#2
Отправлено 04 апреля 2019 - 21:19
Сегодня, 4 апреля 2019 года, Государственная Дума Российской Федерации приняла поправки к Налоговому кодексу РФ.
Говорили много слов, о том - как это "упростит" и "облегчит". А людям пенсионного и предпенсионного - так и вообще теперь лафа... Желающие могут глянуть.
Но если внимательно почитать (
607168-7 ФЗ.rtf 339,22К
3 Количество загрузок:), то для водномоторников там сюрприз.
В частности статья 358, в "Объекты налогообложения". Было так:
2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил
Это теперь "считать утратившим силу".
То есть - и лодки с моторам 5 и менее л.с. - теперь подлежат налогообложению!!!
Как и весельные лодки, поставленные на учёт. Сейчас нафига их (те, что до 200 кг массы и с моторами менее 10 л.с.) ставить на учёт? Но, скорее всего, скоро заставят, издав какой-нибудь указ. И ГИМС обяжут проверять постановку на учёт и уплату налога. Готовьтесь платить.
Сообщение отредактировал Uri62: 04 апреля 2019 - 21:39
- Makedonskii, partizan, balabanych и еще 1 сказали спасибо
#3
Отправлено 05 апреля 2019 - 08:54
То есть - и лодки с моторам 5 и менее л.с. - теперь подлежат налогообложению!!!
Как и весельные лодки, поставленные на учёт. Сейчас нафига их (те, что до 200 кг массы и с моторами менее 10 л.с.) ставить на учёт? Но, скорее всего, скоро заставят, издав какой-нибудь указ. И ГИМС обяжут проверять постановку на учёт и уплату налога. Готовьтесь платить.
Разговор о том что надо вернуть регистрацию маломерных судов оборудованных мотором мощностью более 5 л/с в ГИМС идет давно. Правда они хотят заставить регистрировать маломерные суда с мотором от 2,5 л/с.
Если посмотреть в сторону Беларуси то там все регистрируется, но права на управление надо лишь если лодка с мотором 5 л/с.
А вот если смотреть в сторону Украины то там все регистрируется и все управляется с правами кроме лодок без мотора до 250 см длинной.
Так что скорее всего поправки какие-то примут. Бюджет то надо пополнять.
- Makedonskii сказал спасибо
#6
Отправлено 07 апреля 2019 - 15:59
Александр Кручинин в комментариях внес ясность.
Да? А до его комментария ясности не было? Уже в этом сообщении было написано, что ПОКА незачем ставить на учёт лодки до 200 кг и моторы до 10 л.с. и, соответственно, платить с них налоги. Но я не зря выделил "пока". Сейчас в исключении пункта 2 статьи 358 подпункт 1 НК РФ смысла вроде как нет. Но у законотворцев есть 8 месяцев на то, чтобы снизить (а то и вовсе отменить) пороги регистрации с 200 кг, 9 м и 10 л.с. И вот тогда исключение пункта 2 статьи 358 подпункт 1 из НК РФ станет оправданным.
Готов заключить пари, что ещё в этом году будет правка пункта 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации». Кто-нибудь примет пари?
#7
Отправлено 07 апреля 2019 - 18:56
Этот товарищ говорит много и не по делу. Не советую этот канал.
- Volonter сказал спасибо
#9
Отправлено 09 апреля 2019 - 12:42
Кстати и вот здесь можно почитать https://m.minfin.ru/...id=2207&popup=Y
- zorin_andrey и Volonter сказали спасибо
#10
Отправлено 09 апреля 2019 - 13:06
Кстати и вот здесь можно почитать https://m.minfin.ru/...id=2207&popup=Y
А пари, однако, не принял.... Да, одной правки НК недостаточно для введения налога. Но "чисто технический характер" правок по-прежнему вызывает сомнения. Остаюсь при своём мнении, что «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» тоже подвергнется правке.
Хотя... Теперь, раз СМИ и соцсети подняли шум, может и не сразу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Список тем



Специальные виды тем


