К маю скорее всего созрею к покупке первого ПЛМ. Лодка BoatMaster 310T, задачи проходить на рыбалке десятки километров не стоИт, использование - Ока, большие озера. Перевозка без прицепа и в собраном виде в багажнике (салоне) легкового авто, поэтому большие и тяжелые моторы не рассматриваю. Изначально думал 5-6 сил, но исходя из бюджета получается хватит на китайца (нового). А на днях смотрел авито и увидел объявления о продаже Suzuki DF 2.5, и подумал может лучше меньше мощность, легче но не китаец да и к тому же 4 такта - расход меньше? Вопрос к знающим людям, взять все же китайца 5 сильного или же и 2.5 сил справится с задачей? Видео на ятубе много с этим мотором, вроде едет, и с более тяжелыми лодками, и против течения идет нормально....но все же сомнения терзают...помогайте Может у кого есть знакомые кто продает (будет продавать) мотор не китайского происхождения? Бюджет планируется в районе 30 тыс. ₽

Выбор бензинового лодочного мотора
#1
Отправлено 29 января 2018 - 13:27
- BVZ_Moskva_O, BVZ_Moskva_M и Seo-Ul-ked сказали спасибо
#2
Отправлено 29 января 2018 - 13:28
Позвони Зорину Андрею, он тебе компетентно мозги вправит.
- BVZ_Moskva_O и BVZ_Moskva_M сказали спасибо
#3
Отправлено 29 января 2018 - 13:32
Позвони Зорину Андрею, он тебе компетентно мозги вправит.
На выезде надо было конечно....но обстоятельства не позволяли трезво что то обсуждать
#4
Отправлено 29 января 2018 - 14:16
Я бы предложил увеличить бюджет и искать японца 5 л/с.
например что-то такое
был один случай у меня с китайским моторчиком:
приехал я на рыбалку (один) и стал распаковываться. в этот момент проснулись товарищи уже стоящие лагерем в этом месте и начали спускать свою лодку на воду. заняло это у них минут 5 и начали они дергать ручку кикстартера в надежде завести мотор...
как итог я собрал и накачал лодку, спустил ее на воду, повесил мотор, завел его (правда со второй или третьей протяжки) и уехал (минут 20 затратил), а товарищи все дергали и дергали ручку кикстартера.
для себя я сделал вывод что лучше старенький японец (по годам старенький, а пробег маленький) чем новый китаец.
да и статистика продаж моторов говорит о том что японца продать гораздо легче и меньше теряешь в цене.
на счет четырехтактных моторов скажу что они тише, тяжелее и менее вонючие. про расход скажу что он меньше, но в пересчете на стоимость фильтров, масла и бензина выходит ориентировочно так же.
в пользу двухтактников скажу то что в отличии от четырехтактников их можно перевозить хоть кверху ногами (в четырехтактном в таком положении говорят масло может попасть в головку цилиндров), что в случае перевозки в легковом автомобиле довольно критично.
Сообщение отредактировал DemonRZN: 29 января 2018 - 14:24
- mmm и Volonter сказали спасибо
#5
Отправлено 29 января 2018 - 14:28
Я бы предложил увеличить бюджет и искать японца 5 л/с.
для себя я сделал вывод что лучше старенький японец (по годам старенький, а пробег маленький) чем новый китаец.
да и статистика продаж моторов говорит о том что японцапродать гораздо легче и меньше теряешь в цене.
на счет четырехтактных моторов скажу что они тише, тяжелее и менее вонючие. про расход скажу что он меньше, но в пересчете на стоимость фильтров, масла и бензина выходит ориентировочно так же.
в пользу двухтактников скажу то что в отличии от четырехтактников их можно перевозить хоть кверху ногами (в четырехтактном в таком положении говорят масло может попасть в головку цилиндров), что в случае перевозки в легковом автомобиле довольно критично.
Ну вот тоже такие мысли посещают, но мало в продаже, да и брать б/у хорошо бы у проверенного человека, а то ведь и японца ушатать можно. Четырех тактный 5-6 сил наверное, действительно нет смысла - тяжелый будет. Эксплуатировать не часто буду, поэтому и смотрю на китайцев. Да и китай-китаю рознь...Читал что SEA-PRO, Golfstream (Parsun) неплохие моторы. А вот 2.5 сил для такой лодки нормально или весла лучше будут?)))
#6
Отправлено 29 января 2018 - 14:29
Еще скажу что надо смотреть на возможности управления мотором, есть ли у него мелководный режим и как он устроен, складывается ли румпель.
За сузуки дф2,5 скажу что лично я бы не стал ее брать (хотя сам имею сузуки дт15) по той простой причине что нее нет задней скорости. задняя скорость в ней организована путем поворота мотора на 180 градусов. при этом струя воды из системы охлаждения будет литься прямо в лодку, что мне не нравится.
Сообщение отредактировал DemonRZN: 29 января 2018 - 14:34
- Volonter сказал спасибо
#7
Отправлено 29 января 2018 - 14:35
За сузуки дф2,5 скажу что лично я бы не стал ее брать (хотя сам имею сузуки дт15) по той простой причине что нее нет задней скорости. задняя скорость в ней организована путер поворота мотора на 180 градусов. при этом струя воды из системы охлаждения будет литься прямо в лодку, что мне не нравится.
Да, про это слышал, но это не столь важно для меня, важнее как он перемещать будет лодку)))
#8
Отправлено 29 января 2018 - 20:36
Бери минимум 5 л.с. И не плохого китайца.Минимум Сеа Про.И четырехтактный.Мне на 290 лодке 5.л.с. четырехтактного еле хватает.
- Volonter сказал спасибо
#9
Отправлено 29 января 2018 - 20:54
Бери минимум 5 л.с. И не плохого китайца.Минимум Сеа Про.И четырехтактный.Мне на 290 лодке 5.л.с. четырехтактного еле хватает.
А кроме Сеа Про что еще можно? А какой у тебя? И как комплект этот перевозишь?
#10
Отправлено 29 января 2018 - 21:45
- Volonter сказал спасибо
#11
Отправлено 30 января 2018 - 09:08
Вопрос к знатокам. Насколько сильно пахнет бензиновый лодочный мотор? Можно ли его хранить в квартире?
Озадачил вчера меня этой проблемой....нашел вот это, сообщение 1154.
Дим, спасибо, за консультацию, не пожалел времени на меня, сделал много выводов и решений. Покупку китайского мотора отложу на второй план, пока время есть надо поискать что то именитое, и скорее всего от пяти сильного мотора откажусь - тяжеловат и великоват будет (вес приблизительно как у 19 литровой бутыли). Выбор пока пал на Suzuki DF 2.5, легкий, жрет мало, да и судя по отзывам и видео - идет лучше чем на веслах, да и продать легче будет чем китайца. Электромотор пока не буду рассматривать к покупке, возможно только потом как второй для озер. Надо будет объехать магазины - может б/у какие продают...
#12
Отправлено 30 января 2018 - 09:29
грустно будет на таком моторчике. сразу захочешь поменять на более мощный.
#13
Отправлено 30 января 2018 - 09:32
грустно будет на таком моторчике. сразу захочешь поменять на более мощный.
Ну на первое время хватит, частых выездов не планирую. Менять то в любом случае потом буду)))
#14
Отправлено 30 января 2018 - 21:55
А кроме Сеа Про что еще можно? А какой у тебя? И как комплект этот перевозишь?
Кроме СеаПро-японцев)).Иных китайцев я не юзал.З/ч СеаПро полностью взаимозаменяемы с Ямахой.да и копия Ямахи это.Перевожу-лодку на крышу,мотор в салон.
Вопрос к знатокам. Насколько сильно пахнет бензиновый лодочный мотор? Можно ли его хранить в квартире?
Вообще при хранении бензином пахнуть не должно.Либо течь,либо не выработал бензин из поплавковой камеры и при дороге домой лежал на боку(из-за этого пахнет).Хранить можно в квартире без проблем,если течей нет.
Выбор пока пал на Suzuki DF 2.5, легкий, жрет мало..
Он на Оке против течения и не тянет ни фига...По руслу 100%.И вообще считаю опасным делом брать маломощные моторы такие на Оку.Порой при резком шквале ветра или приближающейся барже нужно быстро уйти с определенной точки.Это жизни может стоить.
Сообщение отредактировал Эдуард: 30 января 2018 - 21:59
- balabanych, Volonter и Diabol_BSP сказали спасибо
#15
Отправлено 01 февраля 2018 - 21:27
Меньше 3 л/с не бери.Ну на первое время хватит, частых выездов не планирую. Менять то в любом случае потом буду)))
А лучше всего ищи и копи денег на 5 л/с - японца (пусть и старенького)
- Volonter сказал спасибо
#16
Отправлено 01 февраля 2018 - 23:05
Да, опять все передумал... Пятерка,не меньше нужна. В приоритете японцы конечно, но если до сезона ни чего не будет возьму Sea-pro иди Goldstream если будут.Меньше 3 л/с не бери.
А лучше всего ищи и копи денег на 5 л/с - японца (пусть и старенького)
#17
Отправлено 02 февраля 2018 - 11:45
Да, опять все передумал... Пятерка,не меньше нужна. В приоритете японцы конечно, но если до сезона ни чего не будет возьму Sea-pro иди Goldstream если будут.
Перед покупкой, рекомендую к просмотру.
И вообще канал насыщен роликами об этих моторах.
Сам в мечтах о моторе, по этому тоже прицениваюсь.
Кто-то в курсе, маркировка R на моторах HDX разве не Российскую сборку означает? На сайте пишут Китай и гарантия что-то 1 год не серьезно, зато продается в Автопримере...
- Volonter сказал спасибо
#18
Отправлено 05 февраля 2018 - 11:40
Вопрос к знатокам. Насколько сильно пахнет бензиновый лодочный мотор? Можно ли его хранить в квартире?
Хранил в чехле в прошлом году в кладовке. Хоть и осушивал карбюратор на ХХ, запах был. Скорее всего из-за того, что при перевозке бензин вытекал из карба в подколпачное пространство. Одели сверху большой полиэтиленовый пакет, запах ушел. Пользую Hidea 9.8 два года, проблем нет, недавно в профильной ветке на РФ отписывался. Hidea сейчас организует неплохую базу запчастей в России.
- Volonter сказал спасибо
#19
Отправлено 05 февраля 2018 - 12:32
Пользую Hidea 9.8 два года, проблем нет, недавно в профильной ветке на РФ отписывался. Hidea сейчас организует неплохую базу запчастей в России.
А где покупался мотор?
#20
Отправлено 05 февраля 2018 - 15:27
Хотел купить напрямую у представителя (ГлобалМарин), но меня там убедили, что разницы никакой, и в итоге купил у официального дилера ТСК Моторс. Про качество менее мощных моторов не скажу, не интересовался. На русфишинге есть профильные темы
- Volonter сказал спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Список тем



Специальные виды тем


