Уважаемые владельцы (или бывшие владельцы) 2-х тактных моторов, скажите каким маслом разбавляете(ли) бензин и впечатления. Кто нибудь пользовал масло NESTE?

Масло для ПЛМ
#2
Отправлено 23 мая 2018 - 16:59
Уважаемые владельцы (или бывшие владельцы) 2-х тактных моторов, скажите каким маслом разбавляете(ли) бензин и впечатления. Кто нибудь пользовал масло NESTE?
А Мотюль чем не угодил? Он даже подешевле будет.
#5
Отправлено 24 мая 2018 - 10:50
А Мотюль чем не угодил? Он даже подешевле будет.
7 лет пользую квиксильвер, без нареканий, но в прошлом году стали "засераться" свечи, да и в движке появился нагар. Масло беру всегда в автопремьере. Neste стоит 2200 -4литра или 550 -1л. Это дешевле чем квиксильвер. и наверное чем мотюль.
#6
Отправлено 24 мая 2018 - 11:03
7 лет пользую квиксильвер, без нареканий, но в прошлом году стали "засераться" свечи, да и в движке появился нагар. Масло беру всегда в автопремьере. Neste стоит 2200 -4литра или 550 -1л. Это дешевле чем квиксильвер. и наверное чем мотюль.
1 литр мотюля я купил за 515 ₽ Так может дело не в масле а в бензине?
#7
Отправлено 24 мая 2018 - 12:01
1 литр мотюля я купил за 515 ₽ Так может дело не в масле а в бензине?
Вполне может быть и в бензине.
#8
Отправлено 24 мая 2018 - 12:06
Масло беру всегда в автопремьере.Это где такой? Речь, случаем, не об Автопримере?
#9
Отправлено 24 мая 2018 - 14:32
Это где такой? Речь, случаем, не об Автопримере?
Конечно же Автопример.
#10
Отправлено 17 сентября 2019 - 10:44
Привет, речные охотники!
Имеем: ПЛМ Suzuki DF5A 4х тактный.
Необходимо сделать ТО: замена моторного и трансмиссионного масел, свечи зажигания, масляного фильтра.
Если покупать фирменные масла, в т.ч. Suzuki Motul, тогда выходит моторное примерно 800 ₽, трансмиссионное 900 ₽ Это примерно.
Подскажите, стоит ли сэкономить и купить другие моторное/трансмиссионное масла? выгода составит 500-600 ₽
Со свечой зажигания всё ясно.
и где в Рязани найти масляный фильтр? Мне пока предлагают снять фильтр и подобрать в магазине. Но это не лучший вариант для меня.
ТО буду делать сам, конечно, впервые, буду признателен за любую информацию. Спасибо.
#11
Отправлено 17 сентября 2019 - 12:38
Привет, речные охотники!
Имеем: ПЛМ Suzuki DF5A 4х тактный.
Необходимо сделать ТО: замена моторного и трансмиссионного масел, свечи зажигания, масляного фильтра.
Если покупать фирменные масла, в т.ч. Suzuki Motul, тогда выходит моторное примерно 800 ₽, трансмиссионное 900 ₽ Это примерно.
Подскажите, стоит ли сэкономить и купить другие моторное/трансмиссионное масла? выгода составит 500-600 ₽
Со свечой зажигания всё ясно.
и где в Рязани найти масляный фильтр? Мне пока предлагают снять фильтр и подобрать в магазине. Но это не лучший вариант для меня.
ТО буду делать сам, конечно, впервые, буду признателен за любую информацию. Спасибо.
Масла и свечи покупал тут. На момент покупки было дешевле чем везде. Если знаешь номер фильтра, можешь поискать его там же.
Сообщение отредактировал Volonter: 17 сентября 2019 - 12:39
#12
Отправлено 17 сентября 2019 - 14:11
Масла и свечи покупал тут. На момент покупки было дешевле чем везде. Если знаешь номер фильтра, можешь поискать его там же.
Спасибо за информацию. Проблемы где купить нет.
Самый главный для меня вопрос - чем отличается моторное масло для авто и для лодочного мотора?
Есть ли смысл экономить на масле для моторной лодки, покупая автомобильное масло? или покупать только Suzuki by Motul?
Вот в чем вопрос ))) Соответственно и по трансмиссионному.
Просто я зашел в автомагазин на прошлой неделе и спросил, есть ли масло для лодочного мотора. Мне дали Motul Garden 10W40, зеленая канистра вроде 1л, на картинке нарисована газонокосилка, указано 4T и т.п. И самое главное - 300 ₽
Вот и возник вопрос во всем этом масло-маркетинге ? Масло одно, а обертка разная ? Вот в чем глобальный вопрос.
Сообщение отредактировал Mirror: 17 сентября 2019 - 14:12
#13
Отправлено 17 сентября 2019 - 14:31
Самый главный для меня вопрос - чем отличается моторное масло для авто и для лодочного мотора?
Где то читал что в масло для лодочных моторов добавляются специальные присадки какие то....Обширное обсуждение есть здесь))) В мотор можно еще подумать, почитать, а вот в редуктор я бы лил (и лью) только специальное масло.
- Mirror сказал спасибо
#14
Отправлено 17 сентября 2019 - 14:50
В мотор можно еще подумать, почитать, а вот в редуктор я бы лил (и лью) только специальное масло.
Всё-таки считаешь, что с трансмиссионным мудрить не надо!?! Тоже склоняюсь к этому, так как там в редукторе диапазоны должны быть четкими.
Обширное обсуждение есть здесь)))
за ссылку отдельное danke )) Кстати, люди того же мнения что и я по поводу автомасел в лодочный мотор - выдумщики они, маслоделы
Сообщение отредактировал Mirror: 17 сентября 2019 - 14:52
#15
Отправлено 17 сентября 2019 - 15:12
Всё-таки считаешь, что с трансмиссионным мудрить не надо!?! Тоже склоняюсь к этому, так как там в редукторе диапазоны должны быть четкими.
Мое мнение - однозначно нет. Хоть у меня мотор и 2 такта, вроде как можно и от триммеров и бензопил масло для смеси бензина использовать, все равно этого не делаю. Литра масла на два сезона хватило. А вообще в инструкции к мотору написано какие масла можно использовать, с какими характеристиками. Вот диспут про масло для редукторов, там же и про присадки.
Сообщение отредактировал Volonter: 17 сентября 2019 - 15:12
#16
Отправлено 17 сентября 2019 - 20:07
Купить приличный мотор и лить в него дешевое гавно? Не тут надо экономить ИМХО
- Mirror и Volonter сказали спасибо
#17
Отправлено 18 сентября 2019 - 09:55
Купить приличный мотор и лить в него дешевое гавно? Не тут надо экономить ИМХО
Правда, не исключен эффект "фанты со вкусом маркетинга". Т.е. можно из фирменной упаковки налить дорогое г.
И дело не в контрафакте, а том что производитель двигателя рассчитал, что именно это масло позволит мотору прожить весь гарантийный срок. А дальше клиент придет за новым мотором.
Сам, будучи автовладельцем, в двигатель лью только "заводской" вариант. Понимаю, что автопроизводители давно уже не делают двигатели-миллионники. Просто мне так спокойнее.
С уважением, МММ.
#18
Отправлено 18 сентября 2019 - 10:30
Вот и разобрались. Абсолютно согласен, мудрить смысла нет. Все таки не зря делают масло именно для ПЛМ. Судя по форуму русфишинга, а прочитал я вчера страниц 10 с 2009 года, однозначного ответа по маслу в ПЛМ нет, только спорят и каждый доказывает свою правоту.
Да, так спокойней.
И как сказал Серега, немного изменю, - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
За сим мой вопрос окончательно закрыт. Спасибо.
- balabanych сказал спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Список тем



Специальные виды тем


