Администрация форума вводит правила, по которым будут в будущем приниматься решения по выбору водоема для проведения мероприятий.
Заключается они в следующем:
- все выезды спланированы и опубликованы в графике их проведения.
- обсуждение начинается за 2 недели до даты выезда.
- в течении 10 дней, в теме обсуждения, каждый может предложить свой вариант водоема для проведения мероприятия.
- предложения принимаются до 18.00 10-го дня опубликования темы выезда.
- далее все предложенные варианты выставляются на общее голосование, которое проводится в течении 2-х дней.
- последний день выделяется для обсуждения кто, что и в каком количестве возьмет (мангалы, угли, дрова, мясо, кто будет на колесах, кого взять на борт) и прочее. Обсуждение закрывается в 21.00.
- заявки на участи принимаются до самого конца обсуждения. Так же заявки принимаются на электронный адрес: zakaz@rim62.ru.
Это касается всех клубных выездов запланированных администрацией - ПЛАН КЛУБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СЕЗОН 2011.
Все остальные выезды в свободной форме как удобно.
Количество предложений от пользователя не ограничено.
Гости могут оставить свои комментарии только в ветке предназначенной для новичков.
Если выезд не имеет закрытого Клубного статуса, то в обсуждении могут принимать участия все зарегистрированные пользователи.
Будем рады вашим комментариям.
С Уважением, Администрация.
Приятного общения
Сообщение отредактировал mas62ru: 31 марта 2011 - 11:40
Дополнение к посту