Рыболовные интернет-магазины
Отправлено 17 июня 2010 - 09:47
Отправлено 17 июня 2010 - 11:39
В Рязани рыболовных интернет-магазинов нет. Могу только сказать как работают такие магазины в Москве. Заказываешь через сайт, тебе перезванивает менеджер и уточняет заказ. Доставка по разному, в зависимости от нагрузки на магазин, из практики на следующий день привозят. Стоимость доставки по Москве ~ 250-350 руб, при сумме заказа 3000-6000 (зависит от магазина) доставка бесплатно. Цены конечно в интернет магазинах ниже, чем в розничных точках.А есть у нас в Рязани интернет-магазины? Вообще кто-нибудь закупался через интернет? Я сравнил цену на Rapala Minnow Spoon №5 - с магазинах она стоит 230-250 р., в инете - 190. Но это заказывать, сидеть и ждать. У меня такого опыта пока нет, поэтому не рискую. Если знаете - подскажите, кто пользовался инет-магазинами, какие лучше, сколько в среднем ждать, сколько стоит доставка в среднем.
Отправлено 17 июня 2010 - 12:04
Отправлено 17 июня 2010 - 12:50
В Рязани нет пока. Лучше надежные ) как узнать да х. знает. Как правило у серьезных магов сайт солидный форумы и прочее. Чтобы попасть на чистое кидалово- надо постораться. Цена не может быть в половину дешевле чем в других. Заказывал с Москвы пару раз. заказ-письмо подверждение-счет- оплата сбербанке- ожидание(от недели)- доставка почтой (250-300) Сложность в следующем: заказывать надо на приличную сумму, иначе комиссия+доставка все съедают. т.е пару воблелов заказывать -не гуд. Удочки, спиннинги- нужно покупать тубус. Самое оптимально- если есть кто в Москве и может забрать заказА есть у нас в Рязани интернет-магазины? Вообще кто-нибудь закупался через интернет?... ...Если знаете - подскажите, кто пользовался инет-магазинами, какие лучше, сколько в среднем ждать, сколько стоит доставка в среднем.
Отправлено 17 июня 2010 - 12:50