Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Открытый Чемпионат Рязанской области по ловле рыбы спиннингом с берега 14.06.2014 г.

спиннинг берег РОООиР Рязань

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 andrew71

andrew71

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Откуда: Тула - Серебряные Пруды
  • Имя: Андрей
  • Клуб: нет

Отправлено 15 июня 2014 - 13:43

*
Популярное сообщение!

Регламент, обсуждение, подготовка по ссылке.

 

Итак, снова здравствуйте! Попытаюсь накалякать небольшой отчетец по прошедшим 14 июня 2014 года спиннинговым соревнованиям Рязанской области на р. Проня у села Перкино.

Началось все в этом году с предложения Вовки (Solovey) съездить на соревнования в Рязанскую область. Признаться сразу – в самих соревнованиях я не любитель участвовать. Но рязанские соревнования для меня приятное исключение, в прошлом году был и очень понравилась сама атмосфера. Вроде как сначала хотел поехать с ребятами только «туристом», так как мы решили пожить с 12 по 14 июня (как раз выходные) на берегу Прони и просто половить рыбки и потренироваться, ну а ребята потом и в самих состязаниях поучаствовать. Но поскольку возникла проблема с 3 участником – долго ломаться не стал и решил тоже поучаствовать, поддержать так сказать честь форума. Команду «Спиннинг-Тула» сформировали: Solovey, Kesur и я. Ну и плюс из нашей команды я единственный кто там был в прошлом году и знаю дорогу до места, так что еще и гидом побыть пришлось.